Воскресенье, 20.08.2017, 03:04
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Информация
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мои сайты
  • Сайт моей школы
  • Личный сайт
  • Сайты
  • Сайт Министерства образования и науки РФ
  • Сайт Рособрнадзора
  • Федеральный портал Российское образование
  • Ассоциация учителей истории и обществознания
  • Информационно-образовательный портал Кировской области
  • -
  • Для учителей и учеников
  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Сайт ПроШколу.ру
  • Учительский портал
  • -
  • Перечень доступных образовательных сайтов
  • Сборники ссылок на образовательные сайты
  • -
  • Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  •  Рекомендации

    О материалах:


    Презентации
    Отмечу, что презентации в комплектах можно использовать как на уроках, так и при самостоятельной работе обучающихся дома. При этом вовсе не обязательно во время урока использовать показ всей презентации. Для удобства в каждой презентации имеется оглавление, переход к оглавлению со слайда – кнопка в левом нижнем углу.

    Структура презентации
    1.    Титульный лист.
    2.    План урока
    3.    Повторении пройденного (интерактивные задания).
    4.    Учебный материал.
    5.    Закрепление (интерактивные задания).
    6.    Источники.
    7.    Материал к уроку.



    В самой презентации практически отсутствует анимация. Это сделано для удобства последующего редактирования Вами. К дополнительному материалу (анимированным картам, заданиям, видео и др.) можно перейти по ссылкам в тексте или по соответствующим кнопкам в правом нижнем углу слайда.



    Задания

    Типы заданий содержащихся в комплектах и в разделах Дополнительно:

    1. Анимированные флеш-файлы разработанные в программе MapKit (основная масса заданий в комплектах)
    2. Анимированные презентации: тесты с немедленной проверкой ответов, тесты «Проверь себя», кроссворды, задания на расшифровку терминов «Путаница»
    3. Тесты в формате Excel.
    4. Кластеры

     

    В комплектах к уроку содержаться задания на проверку усвоенного на предыдущем уроке (3-4 слайд презентации) и закрепления изученного на занятии материала. Доступ к заданиям по внешней ссылке при нажатии на кнопки «Вопрос» на слайде.


    Задание (флеш) открывается в браузере (при этом может понадобиться разрешение ActiveX).


    Нужно предложить учащимся перед началом работы прочитать правила выполнения задания.


     

    Тесты-презентации с немедленной проверкой ответов представляют собой один слайд с заданиями, при верном выполнении которых заливается зеленым цветом круг с номером вопроса внизу слайда (при этом невозможно подобрать ответ, выбирая варианты друг за другом). Данный тест может быть использован как индивидуально обучающимся, так и при фронтальном опросе.




    Тесты «Проверь себя» используются при самостоятельной работе обучающегося на этапе закрепления материала или дома. Тест дает возможность при неверном ответе вернуться обратно к вопросу и попробовать ответить снова.

     

     

    Задания «Путаница» (слово дается в виде набора перепутанных букв с проверкой после ответа обучающегося) используются на этапе закрепления материала (здесь нужна интерактивная доска).

     

    Тесты в формате Excel предназначены, прежде всего, для выполнения дома. Представлены тесты на выбор ответов – установка галочки или раскрывающийся список. После прохождения теста ученик может сразу узнать свою оценку.

     

    Кластеры (нужно распечатывать) в первую очередь предназначены для обучения учащихся конспектированию материала, для записи основных понятий, терминов, высказываний и др., для фиксации причинно-следственных связей, при подготовке ответа.


    Заполнять кластеры можно на уроке и при выполнении домашнего задания. Из собственного опыта могу добавить, что не следует требовать единообразия при заполнении т.к. один ученик лучше запоминает, например даты, но плохо термины, а другой наоборот и т.д.

     

    Карты

    На сайте (в комплектах и отдельно) находится несколько видов карт.

    1. Анимированные (прежде всего карты-презентации)
    2. Графические исторические карты
    3. Графические контурные карты и карты-контуры (в последнем случае дается только контур территории, реки, названия морей и океанов)

    Контурные карты и контуры предназначены не только для выполнении заданий учащимися.

    При наличии интерактивной доски, разноцветных маркеров, магнитов различного цвета и конфигурации, данные карты можно использовать:

    1.    При объяснении правил работы с контурной картой.

    Учитель показывает, каким образом заполняется контурная карта, объясняет особенности и отличия ее от карты исторической или географической.

    2.    При проверке знаний учащихся и обобщении (закреплении) изученного материала.

    Учитель предлагает указать на карте места сражений, расположения городов, направления военных и исследовательских походов и т.д.

    3.    При объяснении нового материала.

    Данные карты позволят в ряде случаев успешно заменить анимированную карту.

    Могут быть использованы несколько видов работы: простой показ расположения исторических и географических объектов, направлений  военных походов и т.д., иллюстрирование ответа учащегося, показ с применением рисунка по карте (в данном случае следует использовать стирающийся маркер) или размещения дополнительно изготовленных карточек с названиями и пиктограмм (шаблонов, рисунков) наклеенных на магниты.

     

    При этом решаются следующие задачи:

    ¨     Обучение учащихся работе с контурной картой наглядным методом;

    ¨     Развитие пространственной ориентации учащихся под контролем учителя;

    ¨     Более адекватное определение уровня знаний учащихся при работе с картой у доски;

    ¨     Более глубокий контроль учителя за уровнем усвоения учащимися материала урока;

    ¨     Творческий подход к изложению материала, увеличение уровня наглядности деятельности по передаче учащимся знаний.

     

     

    Мультимедиа

    Практически каждый комплект к уроку содержит видеофайлы (отрывки художественных и документальных теле- и видеофильмов, телесериалов), аудиозаписи (тема «Культура стран Европы»), либо флеш-анимацию. Доступ осуществляется по внешним ссылкам со слайдов. Ряд файлов вынесен в раздел Дополнительно и раздел Мультимедиа.

    Необходимость и объем использования на уроке элементов мультимедиа должен определяться Вами, однако хотелось бы сделать следующее предложение. Компания ВВС создала замечательный с моей точки зрения сериал «Жизнь в средневековье» (транслировался по каналу Культура). Каждая серия посвящена жизни и быту различных групп европейского средневекового общества – горожан и монахов, королей и крестьян, рыцарей и алхимиков и т.д. Конечно, каждый эпизод достаточно продолжителен (около 40 минут), однако в начале серии дается в игровой юмористической форме перечисление наиболее распространенных устоявшихся мнений (читай «заблуждений») о том, как жили представители той или иной социальной группы. Такие «введения» (некоторые из них есть на сайте)  можно продемонстрировать обучающимся в начале урока по темам «Феодалы и крестьяне», «Средневековый город», «Образование и наука», предложив в конце занятия ответить на вопрос, что из показанного в отрывке не соответствует реальному положению вещей?


    Документы
    А так же текстовые файлы, книги представлены в формате *pdf
    Copyright MyCorp © 2017